понедельник, 12 августа 2013 г.

Алтай 2013

С Александром Олифиренко я познакомилась в 2010 году, когда мы со своей командой приняли участие  в работе VI съезда «Элиты специалистов традиционной народной медицины и целительства», тогда Александр первый раз почувствовал уникальность нашего мастер-класса на своих руках! Я  еще не предполагала, что наше знакомство продолжится на Алтае….

Узнав, что Александр занимается путешествиями по Местам Силы на Алтае, я решила организовать такой тренинг для своей структуры! Я считаю, что знание законов Мироздания и духовный  рост необходимы для построения и развития бизнеса в МЛМ-индустрии! В  Местах Силы часто происходят разные необычные явления, связанные с выходом энергии из Земли. Энергия Мест Силы оказывает благотворное влияние на человека. Воздействие на людей, посещающих эти участки, способствует личностному развитию, проявлению экстрасенсорных способностей, создает прилив энергии, вдохновляет и исцеляет. В этих заветных местах человек ощущает энергетический подъем и получает много необычных впечатлений.
   14 июля в 8 55 наш самолет приземлился на благодатной земле Алтая,  в городе Барнауле, и наше путешествие началось!
   В аэропорту нас встретил  Александр, и мы поехали в комфортабельном микроавтобусе до Артыбаша в горы Алтая на Телецкое озеро. По дороге заехали на знаменитую гору «Пикет», где находится памятник Василию Макаровичу Шукшину, недалеко от села Сростки, где он родился и вырос. Здесь мы получили первые подарки волшебной земли Алтая, это ароматные ягоды лесной клубники, щедро рассыпанные по горе, где черпал свое творческое вдохновение  Василий Макарович, открывали лица ярким лучам солнца  и вдыхали пьянящий  воздух Алтая!
Приехав в Артыбаш и поселившись в уютной комфортабельной гостинице, мы пошли знакомиться с Телецким озером, по алтайски - Алтын-Кёль (Золотое озеро). Вода в озере оказалась достаточно холодной градусов 8, не больше. Наши отважные девочки Терехова Валентина(г.Москва) и Князева Ирина(г.Красноярск) рискнули пообщаться с озером вплотную очень близко и искупались, вспоминая холодные воды Байкала.

Вечером после ужина были первые посиделки, первая, очень полезная информация от Александра.
   15 июля – Утреннее солнце радовало нас! Зарядка на свежем воздухе, босые ноги в прохладной мокрой траве, умывание росой! Все восхищало и наполняло энергией!
   Сегодня в программе путешествие по Телецкому озеру на катере. Телецкое озеро традиционно считается одной из главных достопримечательностей Алтая. Озеро расположено на высоте 436 м над уровнем моря, его окружают высокие горные хребты, в т.ч. Корбу (2059 м) и Алтын-Ту. Площадь озера 223 кв. км, средняя ширина - 3,2 км, длина - около 80 км, максимальная глубина - 325 м. Телецкое озеро входит в число 15 глубочайших озер мира. Почти 70% воды в озеро приносит река Чулышман, остальное - многочисленные реки и речушки. Объем пресной воды составляет 40 куб. км. Нам предстояло попасть на водопад Корбу - самый живописный водопад в окрестностях Телецкого озера.

С каменистого берега озера водопада еще не видно, но уже слышен шум падающей воды. По дороге выложенной деревянными досками, мы быстро за пару минут добрались от берега озера - и перед нашими глазами открылось зрелище - огромная масса воды, падает отвесно с каменного выступа высотой несколько  метров! Огромное удовольствие окунуться в холодную искрящуюся воду, дух захватывает, очищаешься и наполняешься жаром и силой!

После обеда поездка по тайге на пасеку! Нам по технике безопасности выдали сетки на голову и белые халаты, чтобы пчелы нас не приняли за медведей, так нам объяснила хозяйка пасеки. Нам показывали, как живут пчелы, рассказывали об их жизни, они кружились и жужжали, кстати, никто не пострадал. Потом пробовали медовуху и пили чай из алтайских трав с медом! После вкусного чаепития желающие купили свежий ароматный алтайский мед, медовуху, пыльцу и многое другое.

Вечером поздравляли с Днем Рождения Михееву Светлану из Москвы, подарили ей набор  продукции Тиандэ, спели песню  и пили чай Тиандэ «Алтайский самовар». Так закончился второй день на Алтае!
16 июля - Всю ночь шел дождь, а утром после завтрака мы отъезжали на Чемал...
По дороге заехали в пекарню, где купили свежий горячий хлеб! Очень вкусный!
Спустились с крутого берега к воде Катуни. Она нас встретила мощным, бурлящим потоком, вода нынче большая, потому что много дождей!

Катунь (катун) в переводе с древнетюркского означает «госпожа, хозяйка». Катунь - основная водная артерия Горного Алтая. Длина её водостока составляет 688 км; площадь водосбора 60,9 тыс. км². Катунь берет начало на южном склоне Катунского хребта у горы Белухи. Мы дышали речным воздухом и восхищались силой этой реки! Потом  мы вернулись в наш автобус и поехали. Время в дороге пролетело незаметно, мы ели хлеб, запивали водой и смеялись, пели песни, читали детям книгу и рассказывали интересные истории.
В Чемале мы поселились в уютной частной гостинице, у хлебосольной хозяйки Татьяны, которая вкусно, по-домашнему нас кормила. В этот же вечер мы  посетили  Музей Алтая. Директор и создательница этого музея Таисия Петровна водила нас из аила в аил и знакомила с историей и бытом коренных алтайцев, потом угощала национальным кисломолочным напитком.

Вечером  расстановка по Хеленгеру для Светланы. Александр очень профессионально проводит расстановку и Светлана видит выход из создавшейся у нее проблемы!  Третий день прошел!
17 июля - Встали в 6 30, в 7 часов ранний завтрак, сегодня идем в Тавдинские пещеры! На улице свежо и прохладно,  душа поет от предчувствия чего-то необычного, сказочного. У Александра  фонарик, единственный во всей группе, поэтому пришлось в пещерах идти в темноте, мы погрузились в таинственный  мир подземного царства,  провели медитацию  в  полной темноте, потом шли, ползли по узким проходам, затем вышли  из пещеры, как бы рождаясь заново!

Шли по сказочному лесу, фотографировались и восхищались природой!  Попали в пещеру, в которой идет такая энергия, что ноги буквально дрожат, странное ощущение!

После посещения пещер мы дошли до Камышлинского водопада, вода здесь была бурлящая и мутная! Затем мото-рафтинг, нас нарядили в спасательные жилеты, и мы сели в рафты! Скорость,  брызги, море эмоций! Все были в восторге!

После обеда познакомились с семьей Александра, с хранительницей очага Татьяной и их сыном Михаилом. С ними ездили в волшебное место -  Ущелье Горных Духов, по алтайски Че-Чкыш, где находятся  «Зеркала времени», здесь работали с желаниями и намерениями. На обратном пути спустились к небольшому водопаду Че-Чкыш, наши дети Дарина с Софьей получили удовольствие,  встав под струю холодной искрящейся воды!

Потом мы поднялись на смотровую площадку, с которой открывался потрясающий вид  на Катунскую долину. Высота над долиной – метров пятьсот. Вся долина - как на ладони. На площадке стоит широкая удобная скамейка. Тут можно передохнуть и полюбоваться на замечательную панораму. Внизу протекает Катунь, видно Чемальский тракт, урочище Че-чкыш. За рекой расстилается предгорье, покрытое зеленым ковром.

Вечером опять Александр проводит расстановку, люди рядом с ним заряжаются не только энергией, но и решают свои психологические задачи.
18 июля - Пятый день. Сегодня опять ранний подъем и идем на остров Патмос, красивейшее место Силы, где до сих пор происходят чудеса, свое название остров на Катуни получил в честь одноименного греческого острова, где когда-то молился святой апостол Иоанн Богослов. Остров находится в пяти минутах ходьбы от нашей гостиницы, нам посчастливилось! Именно сегодня в храме Иоанна Богослова на острове будет литургия, сюда люди приходят с разными проблемами. Кому то нужно исцеление, кто-то хочет наладить отношения в семье и многое другое. Дорога на остров проходит по навесному мосту, который качается под ногами, идущих по нему людей (идти могут одновременно только 6-8 человек), внизу бурлящая Катунь.

С самого мостика виден образ Богородицы, высеченный в скале монахиней Барнаульского Знаменского монастыря скульптором Фелофеей. Там познакомились с интересным человеком Галиной Степановной Павловой, муж которой,  Виктор Николаевич Павлов на свои собственные деньги построил Храм Иоанна Богослова на острове, они продали квартиру в Москве и все свои сбережения вложили в это строительство. Сейчас этими людьми создан Благотворительный Фонд имени Святителя Макария Алтайского www.bfsma.ru .  После литургии возвращаемся в гостиницу, сегодня на завтрак нас ждут блины, по нашему заказу.
Поход по козьей тропе к травнику.  Буквально, открыв рот, слушаем рассказ о здоровье человека, о том, как  его сохранить и улучшить с помощью алтайских трав, каменного масла и сапрофитов-актиномицетов,  необычный подход и полезная для нас информация.

Для желающих пощекотать нервы можно полетать на проволоке, чтобы преодолеть страх высоты! Непередаваемое ощущение!
После обеда прошел сильнейший ливень с громом и молнией, кто не успел во время в гостиницу, тот промок до нитки!
Вечером ездили в гости к белому шаману Курышу Кергилову  известному  на Алтае поэту, кайчы, художнику. Он восхищал нас своим творчеством! Мы слушали завораживающие звуки топшура, комуса, гортанное пение, он читал свои стихи! А какой вкусный и питательный алтайский чай с травами и талканом. Талкан – полезный продукт питания, позволяющий человеку за короткое время эффективно восстановить свои силы, работоспособность, физическую форму, а так же укрепить здоровье и энергетический тонус организма, основа данного продукта – ячменная крупа, изготовлена из ячменя, одного  из древнейших злаков на земле! А еще Курыш подарил нам диски со своими произведениями!

Потом посиделки и еще порция интересной развивающей информации от Александра!

19 июля – после вкусного завтрака прогулка на лошадях, моя внучка Софья очень любит этот вид отдыха, ей 7 лет, но она уже спокойно и уверенно едет на лошади. Два года назад, на Байкале это было впервые.  Мы окунулись во времена кочующих племен, почувствовали себя Амазонками в лесах Алтая!

Потом поездка на вездеходе  на «Крестовую гору»,  с которой открывается потрясающий вид на Чемал и окрестности, вот где возможность медитировать и парить в небе!

Очень жаль, но наше путешествие закончилось, нас ожидает дорога домой…..  Огромная благодарность Александру Олифиренко за такое восхитительное путешествие!

До свидания Алтай, до следующего года!!!

Отзывы о поездке:

Хочу выразить огромную благодарность Зыряновой Ольге за восхитительную, не забываемую поездку на Алтай в июле этого года! Спасибо большое и нашему организатору - Крикун Марине! Мы были на уникальном Телецком озере. Масса впечатлений от его красоты. Холодная вода озера бодрит и наполняет энергией и радостью. Я это испытала на себе! Водопад "Корбу" - это мощь и сила! Купание в водопаде - не обыкновенный заряд для души и для тела! Посещение Таежной пасеки, прикосновение к таинствам природы. Мы пили вкуснейший чай из трав Алтая, заваренный на чистейшей и вкуснейшей воде горной реки, свежий мед - это нужно все самому прочувствовать и испробовать! А какие походы у нас были в районе Чемала! Мы поднимались в Тавдинские Пещеры, мы были в "Чреве Земли", мы заново рождались! А Ущелье Духов (Зеркала Времени)!!!!!!!!  Мы    поднимались на высокие горы, дух захватывало от этой Красоты, Силы и Мощи! Река Катунь - это такая сила, такой бурный и мощный поток! А какая энергетика ! Умоешься ,напьешься этой живительной ,целебной воды и становишься необыкновенно радостной, энергичной и очень Счастливой!!!!!!
Катание на лошадях по Алтайским просторам. Масса положительных эмоций и ощущение прямой связи с живым существом! Посещение Священного острова Патмос ни кого не оставило равнодушным. Нам повезло! Мы попали на Литургию в Храме. Здесь происходят Чудеса Исцеления! Паломники со всего Света едут сюда. Это нужно видеть и чувствовать!!!!!!
Спасибо всем моим подругам, которые были со мной рядом!!!!
Спасибо нашему руководителю Александру Олифиренко!!!!
Этот человек открыл для нас Алтай!!!!!!!!

С любовью ко всем Терехова Валентина, Рубиновый Директор

Алтай - удивительное место! Каждый раз встреча с ним происходит по новому, каждый раз узнаешь что- то необычное. Так произошло и в этот раз. Таинственные Тавдинские пещеры, в которые мы пошли ранним утром, незабываемое Телецкое озеро с его водопадами! А какой вкусный мед с чаем на травах на пасеке! А от вида с Крестовой горы просто дух захватывает, а чтобы водителю было легче ехать по не проходимой дороге, мы пели " Эх, дубинушка ухнем!" Это чтобы водителю помочь... В Алтайском музее мы узнали много нового про Алтайский край, вопросы не заканчивались и нас уже просто увел наш руководитель группы. Мы слушали горловое пение шамана и пили настоящий алтайский чай!

Марина Крикун, Жемчужный Директор

Алтай покорил меня своей красотой ,чистотой и мощью.Природа напитала позитивом,научила летать.
Я открыла для себя много нового,поменяла мировоззрения,вновь поверила в чудо.
Очистилась душой,напиталась энергиями воды,земли,огня,воздуха и любви окружающих меня людей!
Жду перемен в жизни! Всем большое спасибо.Люблю,целую.Вех благ.